?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История неудачников изменивших МИР.

«У нас работали люди, которым нужно было напоминать получить зарплату».

«На самом деле одним из впечатляющих моментов истории Pixar является как раз то, что каждый из ее лидеров был по традиционным меркам полным неудачником к тому времени, как вступил в игру. Лассетер добился работы своей мечты в Walt Disney Company сразу после колледжа и к тому времени уже был уволен оттуда. Кэтмелл выполнил революционное исследование в качестве выпускной работы по компьютерной графике, но не смог устроиться преподавателем и смирил-

ся с работой программиста, которую считал бессмысленной. Элви Рей Смит, соучредитель компании, окончил университет, получил работу в исследовательском центре компании Xerox в Пало-Альто — и вдруг оказался на улице. Джобс претерпел боль и унижение, когда его, соучредителя Apple Computer, выставили из собственной компании. Всего за одну ночь он превратился из звезды Кремниевой долины в круглого дурака, у которого все в прошлом. Про каждого можно сказать, что неудача открыла перед ним пути к новым грандиозным свершениям и реализации своих амбиций».

Если кто еще не догадался, о какой книге я расскажу Вам, то встречайте  Магия Pixar

Замечательная новая книга от моего любимого МИФа, которую я получил в подарок прямо перед Новым годом. И скажу честно, путешествуя от праздничного стола,  к столу я брал цитаты из книги и произносил их, как тосты.

«Иногда в истории случается так, что чудесным образом в определенное время в определенном месте собирается такое количество талантливых людей, что нарушаются все законы вероятности». Так выпьем же за то, чтобы эти законы нарушались как можно чаще, и нам встречалось, в жизни как можно больше талантливых и позитивных людейJ.

А приключения всех этих людей, да и студии Pixar в целом, заставляют вспомнить замечание независимого экономиста Джозефа Шумпетера  о том, что успешное новаторство -  «это битва не умов, а силы воли». Описывая психологию предпринимателей в начале ХХ века (тогда это было еще не модно), он считал, что лишь немногие готовы к «сопротивлению и неопределенности, с которыми неизбежно сталкиваешься, делая то, чего до тебя никто не делал». Те, кто отваживался идти на риск, делали это как из экономических, так и из неэкономических мотивов, среди которых он называл радость от созидания и доведения дела до конца или просто наслаждение

собственной силой и изобретательностью. В случае с Pixar сопротивления и неопределенности было не занимать, как и силы воли.

И начав чтение, я даже не представлял, что создание мультфильмов подчас напоминает детектив, иногда даже триллер. Вот и вся книга читается как интересный детектив, и ты до конца не знаешь, а кто же убийца)))  Только знаешь, что закончится все хорошо, так как, во-первых те мультики, история создания, которых там описана, увидели свет, сорвали кассу, и взяли всевозможные призы.

Поэтому сразу скажу, если вы хотите прочитать очередную историю успеха великой компании, чтоб вдохновиться, или книгу про Стива Джобса, в желании узнать про него что-то новое, то вы все это получите.

НО плюс ко всему.

Этот захватывающий детектив о «сумасшедших» (в лучшем смысле этого слова) предпринимателях, которые не побоялись изменить весь мир мультипликации. Конечно если вы еще и фанат мультфильмов (как я), то Вам будет еще интересней. Вы увидите все закулисные тайны создания тех же «Истории игрушек», почему на Pixar 2 раза подавали в суд за «Корпорацию монстров», кто все таки автор идеи, украден ли образ Майка Вазовски и многое многое многое.

Ну и конечно это книга о нестандартном креативном мышлении,( согласитесь сделать крыса шеф – поваром!!! Я о мультике Рататуй это очень нестандартно), о новейших разработках в области компьютерных технологий, о менеджменте, о мотвации (еще раз прочитайте, эпиграф), о грамотном маркетинге без котрого сказки продаваться не будут.

И конечно книга о том, Как делать шедевры:

«Маркетинг важен, и нам было приятно работать с Диком Куком и его талантливой командой в Disney, — сказал Стив Джобс. — Но никакие маркетинговые усилия не смогут превратить некачественный продукт в хит. Даже маркетинг и бренд Disney не смогли обеспечить успех двум его последним анимационным фильмам  - “Планета сокровищ” и “Братец медвежонок”».

Всего в рецензии и не описать.

Покупайте!

Читайте!

Получайте удовольствие!