durakov_net (durakov_net) wrote,
durakov_net
durakov_net

Я будущее или как стать намбер wow.

Я будущее или как стать намбер wow.

Плотники строгают дерево. Оружейники точат

стрелы. Мудрецы придают форму себе.

Будда

 !!! Главный секрет: Как стать звездой, вы узнаете дочитав до конца.

Названием своего тренинга по персональному маркетингу мне очень хотелось назвать рецензию на книгу Тома Питерса Преврати себя в бренд!

Том Питерс это энерджайзер, это ред булл макетинга и менеджмента.

Бизнес книги делятся на следующие категории:

- никакие (не проходят даже тест 5 страниц, авторы воры и демагоги.)

- умные (читать сложно, но оно того стоит)

- интересные (читаешь как художественный роман)

- !!!вдохновляющие

И

- книги Тома Питерса.

Так как он больше не пишет никто. Он драйвит, зажигает - других слов я подобрать не могу.

Его книги захватывают как бурный водоворот.

В последнее время мне стали очень часто задавать вопрос: Как стать известным? Как стать брендом? Я сначала отвечал, каждому отдельно, но потом решил сделать семинар: «Я будущее или как стать намбер wow».

Я уверен на 200%, что если ты из себя бренда не сделаешь, то, как маркетолог ты и товар брендом не сделаешь, если ты себя не можешь продать, то и товар ты не сможешь продать.

Хотите удивлять, драйвить, жечь то покупайте и читайте Преврати себя в бренд!

Скажите честно, когда вы в последний раз спрашивали себя, кем вы хотите быть.

Да именно так.

Скажите себе сейчас честно: Кем вы хотите быть.

??? А кем вы работаете сейчас???

Отличные инструменты, а главное:

- если вам до прочтения не хотелось быть звездой, то после обязательно захочется.  ;)

И вот вам несколько советом от неуемного Тома Питерса:



РАЗ: проведите оценку вашего бренда.

Вот примерный набор элементов:

Меня знают благодаря… [2–4 вещи]. 1. Через год я планирую также быть известным благодаря… [еще 1–2 вещи].

2. Мои текущие проекты интересны мне из-за… [1–3 причины].

3. За последние 90 дней я узнал в том числе следующие новые

вещи: … [1–3 примера].

4. За последние 90 дней в моей адресной книге появилось несколько новых важных контактов, в том числе… [2–4 имени].

5. Моя местная/региональная/национальная/глобальная «программа повышения заметности» состоит из…[1–2 пункта].

6. Моя основная задача по «повышению качества резюме» в следующие 90 дней — … [1 задача].

7. Мое резюме ощутимо отличается от его версии годичной

давности следующим: … [1–2 пункта].

ДВА: придумайте рекламное объявление в «Желтые страницы» на 1/8 (1/4) полосы, посвященное вашему Я-бренду /Я-компании. Некоторые фирмы — в рамках своих программ развития интеллектуального капитала — создают формализованные рекламные материалы для «Желтых страниц». Если ваша компания окажется среди них, как будет смотреться объявление? Услышите вы «ВАУ!»? Или нет? Это не пустое развлечение! Представьте, что людей интересуют ваши услуги. Они открывают «Желтые страницы»... Что ВЫ можете им предложить? Из того, что никто другой не предложит? Изложите лаконично и со вкусом.

ТРИ: сформулируйте ЗАЯВЛЕНИЕ О ЛИЧНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ИЗ ВОСЬМИ СЛОВ. Прямо сейчас.

(«Если вы не можете изложить свою позицию не более чем в восьми словах, у вас нет позиции». Джей Левинсон и Сет Годин «Получите то, чего достойны!») Сделать это не так-то легко!

ЧЕТЫРЕ: а как насчет НАКЛЕЙКИ НА БАМПЕР, лучше всего описывающей вашу суть? Какой-то репортер предложил политику, участвовавшему в выборах 1998 года, описать себя фразой для наклейки на бампер.

(я своей наклейкой: durakov net !!!горжусь)

И еще немного драйва:

Список дел: Завтрак со странностями.

1. Оказались в классном ресторане? Скажем, в субботу? Классно.

В понедельник позвоните его владельцу. Пригласите его на ланч. Поболтайте о том, о сем. Занесите его в свою коллекцию клевых чудаков.

2. Прочитали интересную статью в журнале Wired Business 2.0 или Fast Company? Напишите ее автору по электронной почте, поделитесь своим мнением о статье. Начните с ним переписываться. Пригласите его на обед в следующий раз, когда пересекутся ваши дороги в реальной жизни. Спросите, на какую клевую/необычную конференцию он собирается. Поезжайте туда же.

3. Сейчас. СЕЙЧАС ЖЕ. Запланируйте участие в какой-нибудь необычной конференции... в течение ближайших трех месяцев. (Черт бы побрал этот виртуальный мир! «Живые» встречи сейчас важнее, чем когда-либо.) Отправляйтесь туда за свой счет — потратьте две тысячи долларов — если «компания» не захочет оплатить расходы. Создавайте собственную сеть контактов, как сумасшедший!

4. Заведите в своей адресной книге раздел с чудаками. Пополняйте его. Сознательно. Постоянно. Подпитывайте его. Сознательно. Постоянно.

5. Повторяйте за мной:

Я НАСТОЛЬКО КЛАССНЫЙ ЧЕЛОВЕК,

С НАСКОЛЬКО КЛАССНЫМИ ЛЮДЬМИ

ОБЩАЮСЬ.

 P.S. Отдельное и огромное спасибо переводчику Сергей Филину.

Перевод отличный, отличный от других, если вы когда и читали Питерса в других изданиях, то Питерса вы не читали, только из-за перевода уже стоит прочитать.

P.S 2) А вот об этом секрете я попрошу читателей никому не рассказывать. Тема персонального маркетинга в России и СНГ вообще никак не раскрывается, и профи в этом деле … (надо поискать)

!!!НО!!!

Ждать осталось недолго.

Игорь Манн к осени 2012 готовит блокбастерный бестселлер «Номер один» и это будет круто.

Почему???

Да потому что и мои бомбовые кейсы туда должны попасть)))



Приятного чтения.

!!! Зажигайте.
Tags: Заметки на манжетах, Идеи, Из новой книги, Коллеги, Креатив, Мини-тренинг, Ну очень интересно!, Раскинь мозгами, Стоит прочитать., Фишки маркетинга., Цитаты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment